МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: [email protected]
Рассмотрено на заседании ПМЛ протокол №____ от «___»_________2018г. руководитель _______ О.Н. Кобзева |
Согласовано заместитель директора по УВР «____» __________ 2018г. __________ Н.А. Иукова |
Утверждаю директор МАОУ СШ №17 ______ Ю.А. Цеподой Приказ №______ «____» __________ 2018г.
|
Рабочая программа по МХК
для 11 класса
2018 — 2019 учебный год
Кобзева Оксана Николаевна,
учитель изобразительного искусства,
высшая квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по мировой художественной культуры для 11 класса составлена на основе нормативно-правовых документов:
-
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
-
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями).
-
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями).
-
Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».
-
Приказ министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
-
Примерная программа по изобразительному искусству. Основная школа. «Мировая художественная культура. От истоков до 17 века. 11 класс.: составитель Г.И. Данилова. – М.: Дрофа, 2011.
-
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых занятий МАОУ СШ № 17 от 07.04.2016г. (протокол № 6 педагогического совета).
-
Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ СШ № 17 на 2016-2021 учебный год.
-
Учебный план МАОУ СШ № 17 на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа согласно учебному плану, рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю), из них контрольных работ – 2 часа.
При реализации рабочей программы используется учебник: «Мировая художественная культура» 11 класс, Г.И. Данилова. Москва.: Дрофа 2008г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел 1. «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 17 — 18 ВВ» (13 часов).
Тема: Стилевое многообразие искусства 17-18 вв. (2 часа).
Стили и художественные направления в искусстве. Разграничение понятий «СТИЛЬ» и «историческая эпоха» в искусстве.
Человек и новая картина мира. Возникновение новых стилей и Возрождение. От «трагического гуманизма» Возрождения к барокко и классицизму. Эстетика и главные темы искусства барокко и классицизма. Понятие о рококо. Реалистические тенденции в развитии искусства XVII — XVIII вв.
Взаимопроникновение и обогащение художественных стилей.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Архитектура барокко. (1 час).
Характерные черты архитектуры барокко. Шедевры итальянского барокко. Творчество Лоренцо Бернини. Оформление площади перед собором Святого Петра в Риме. Архитектурные творения Ф. Б. Растрелли в Санкт-Петербурге и его окрестностях.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Изобразительное искусство барокко. (1 час).
Скульптура и живопись барокко, основная тематика и ее художественное воплощение.
П. П. Рубенс — «король живописи». Судьба художника, основные этапы его творческой биографии. Характерные особенности живописной манеры.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Классицизм в архитектуре Западной Европы. (1 час).
Идея величия и могущества империи, нашедшая образное воплощение в архитектурных сооружениях классицизма и ампира. Характерные черты архитектуры классицизма. Создание нового типа грандиозного дворцового ансамбля (ансамбли Парижа). Прогулка по Версалю — зримому воплощению парадно-официальной архитектуры классицизма.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Шедевры классицизма в архитектуре России. (2 часа).
«Архитектурный театр» Москвы (В. И. Баженов и М.Ф.Казаков). Дом Пашкова, дворцовый ансамбль в Царицыно — лучшие творения В. И. Баженова (по выбору). Классический облик Москвы в творчестве М. Ф. Казакова. Проект здания Сената в Кремле, строгость и простота внешнего облика «русского Пантеона» (по выбору).
«Строгий, стройный вид» Петербурга. Архитектурный облик Северной Пальмиры и его блистательные зодчие (по выбору). Архитектурные пригороды Санкт-Петербурга. Здание Двенадцати коллегий Д. Трезини, Адмиралтейство А. Д. Захарова, Казанский собор А. Н. Воронихина (по выбору).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Изобразительное искусство классицизма и рококо. (1 час).
От классицизма к академизму в живописи. Пуссен как основоположник классицизма. Характерные черты его живописи. Мифологические, исторические, религиозные и пейзажные темы его произведений (с обобщением ранее изученного). Творчество Ж. Л. Давида. Мастера «галантного жанра» (рококо): А. Ватто, Ф. Буше (по выбору).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Реалистическая живопись Голландии. (1 час).
Многообразие жанров голландской живописи и ее знаменитые мастера. Творчество Рембрандта — вершина реализма. Судьба художника, основные вехи его творческой биографии. Своеобразие художественной манеры, богатство и разнообразие тематики произведений. Мифологические и библейские сюжеты и образы (обобщение ранее изученного). Рембрандт — блестящий мастер портретной живописи (по выбору).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Русский портрет 18в. (1 час).
У истоков портретного искусства. Шедевры русских портретистов: Ф. С. Рокотова, Д. Г. Левицкого, В. Л. Боровиковского. Мастера скульптурного портрета: Б. К. Растрелли, Ф. И. Шубин, М. И. Козловский (по выбору, с обобщением ранее изученного).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Музыкальная культура барокко. (1 час).
Расцвет гомофонно — гармонического стиля в опере барокко. Создание оперных школ в Италии и их выдающиеся мастера.
Высший расцвет свободной полифонии в творчестве И. С. Баха. Многогранность и разнообразие творческого наследия композитора. Русская музыка барокко.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Композиторы Венской классической школы. (1 час).
Музыка Венской классической школы — высшее выражение эстетики классицизма. Формирование классических жанров и принципов симфонизма. Музыкальный мир В. А. Моцарта. Судьба композитора и основные этапы его творческой биографии. Оперные шедевры Моцарта (по выбору). Л. ван Бетховен: путь от классицизма к романтизму, его смелые эксперименты и творческие поиски. Разнообразие музыкального наследия композитора (по выбору, с обобщением ранее изученного).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Театральное искусство 17-18вв. (1 час).
Западноевропейский театр барокко, его особенности, цели и задачи. Золотой век французского театра классицизма, его основные драматурги и художественные принципы. Мольер — создатель классической комедии, бытописатель нравов современного общества (с обобщением ранее изученного). Пути развития русского драматического театра (с обобщением ранее изученного).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Раздел 2. «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 19В» (9 часов).
Тема: Романтизм. (1 час).
Романтизм как художественный стиль эпохи конца XVIII — начала XIX в. «Путь к свободе через красоту» (эстетика романтизма). Национальное своеобразие романтизма в искусстве различных стран (по выбору). Значение романтизма для дальнейшего развития мировой художественной культуры.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Изобразительное искусство романтизма. (1 час).
Герой романтической эпохи в творчестве Ф. Гойи, Э. Делакруа, О. А. Кипренского и К. П. Брюллова. Пейзажная живопись. История глазами романтиков.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Реализм – художественный стиль эпохи. (1 час).
«Правдивое воспроизведение типичных характеров в типичных обстоятельствах» (художественные принципы реалистического искусства). Реализм и романтизм, их связь и отличие.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Изобразительное искусство реализма. (1 час).
Интерес к жизни человека простого сословия и бытовые картины жизни в творчестве Г. Курбе, О. Домье, художников-передвижников: И. Е. Репина, В. И. Сурикова. Мастера реалистического пейзажа. История и реальность.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: «Живописцы счастья» (художники импрессионизма). (1 час).
Художественные искания импрессионистов. Пейзажи впечатления К. Моне. Жизнь и Человек в произведениях Э. Дега, О. Ренуара. Постимпрессионизм В. Ван Гога, П. Сезанна, П. Гогена.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Многообразие стилей зарубежной музыки. (1 час).
Западноевропейская музыка романтизма. Романтический идеал и его отображение в музыке Р. Вагнера и Ф. Шуберта, Ф. Шопена, Г. Берлиоза (по выбору).
Музыка импрессионизма. Творчество К. Дебюсси и М. Равеля (по выбору).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Русская музыкальная культура. (1 час).
Русская музыка романтизма. Зарождение русской классической музыкальной школы. М. И. Глинка как основоположник русской музыкальной классики. Композиторы «Могучей кучки»: М. А. Балакирев, А. П. Бородин, М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков (по выбору, с обобщением ранее изученного).
Многообразие творческого наследия П. И. Чайковского (с обобщением ранее изученного).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Пути развития западноевропейского театров. (1 час).
«Порывы духа и страсти души» в театре романтизма. В. Гюго как теоретик и реформатор театральной сцены. «Торжество правды и истины» в реалистическом театре. Э. Золя как теоретик западноевропейского театра реализма. Реализм и символизм в национальном драматическом театре.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Русский драматический театр. (1 час).
Русский театр романтизма и его знаменитые актеры (П. С. Мочалов и В. А. Каратыгин). Русский реалистический театр и его драматурги (по выбору, с обобщением ранее изученного). М. С. Щепкин — выдающийся актер и реформатор русской театральной сцены. «Русский национальный театр» А. Н. Островского. Особенности театра А. П. Чехова (обобщение ранее изученного). Рождение МХТ.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Раздел 3. «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 20В» (12 часов).
Тема: Искусство символизма. (1 час).
Художественные принципы символизма и его известные мастера. Символ и аллегория в искусстве. Символ и миф в живописи. Символизм в творчестве М. А. Врубеля и В. Э. Борисова-Мусатова.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Триумф модернизма. (1 час).
Модерн — «последняя фаза искусства прошлого века». Создание новых художественных форм и образов, выработка единого интернационального стиля в искусстве. Особенности модерна в различных видах искусства (по выбору).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Архитектура: от модерна до конструктивизма. (1 час).
Идеи и принципы архитектуры начала XX в. Мастера и шедевры зарубежной архитектуры: А. Гауди, В. Орта, Ш. Э. Ле Корбюзье, Ф. Л. Райт, О. Нимейер (по выбору). Архитектурные достижения России. Творчество Ф. О. Шехтеля. Модерн как основа для формирования и развития архитектуры конструктивизма.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Стили и направления зарубежного изобразительного искусства. (1 час).
Разнообразие художественных направлений и стилей изобразительного искусства. Фовизм А. Матисса. Кубизм П. Пикассо. Сюрреализм С. Дали.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Мастера русского авангарда. (1 час).
Абстракционизм В. Кандинского. Супрематизм К. Малевича. «Аналитическое искусство» П. Филонова. В. Татлин — основоположник живописного конструкт- ивизма.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Зарубежная музыка 20в. (1 час).
Музыкальный мир XX в., разнородность его стилей и направлений. Новые принципы организации музыки. Мастера музыкальной классики. Искусство джаза и его истоки. Рок-музыка. Мюзиклы Э. Ллойда Уэббера (по выбору).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Русская музыка 20 столетия. (1 час).
Традиции символизма и романтизм в творчестве А. Н. Скрябина. Многообразие творческого наследия С. В. Рахманинова и И. Ф. Стравинского (по выбору). Творчество С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича и А. Г. Шнитке.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Зарубежный театр. (1 час).
Основные пути развития зарубежного театра. Интеллектуальный театр Б. Шоу. Экспрессионизм и сюрреализм на театральной сцене. Театр абсурда. Эпический театр Б. Брехта. Творческие эксперименты П. Брука. Зарубежный театр последних лет.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Русский театр 20в. (контрольная работа). (1 час).
К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко как основоположники русского театрального искусства. Понятие о «системе Станиславского» (обобщение ранее изученного). Театральный авангард В. Э. Мейерхольда и А. Я. Таирова (по выбору, с обобщением ранее изученного). Мастера современного отечественного театра.
Контрольная работа по теме: «Художественная культура».
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.
Основные виды учебной деятельности: самостоятельная работа учащихся.
Тема: Становление и расцвет мирового кинематографа. (2 часа).
Рождение и первые шаги кинематографа. Великий немой. Ч. С. Чаплин — выдающийся комик мирового экрана и его лучшие роли. Рождение звукового кино.
Киноавангард XX в. Рождение национального кинематографа. Шедевры отечественного кино, его режиссеры и исполнители.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Тема: Обобщение по темам курса. (2 часа).
Проведение семинарского занятия, выполнение учебных и творческих заданий (эссе, докладов, рефератов, отзывов, сочинений, рецензий) и их защита по изученной теме курса.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини — исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.
Планируемые предметные результаты
Учащиеся 11 класса научатся:
-
умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;
-
устанавливать несложные реальные связи и зависимости;
-
оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства;
-
осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе “языки” разных видов искусств);
-
использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ;
-
владеть основными формами публичных выступлений;
-
понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности;
-
определять собственное отношение к произведениям классики и современного искусства;
-
осознавать свою культурную и национальную принадлежность.
-
основные виды и жанры искусства;
-
изученные направления и стили мировой художественной культуры;
-
шедевры мировой художественной культуры;
-
особенности языка различных видов искусства.
-
узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением;
-
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
-
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
-
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения).
Календарно-тематическое планирование
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Домашнее задание |
Дата проведения уроков |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Инструктаж по технике безопасности в кабинете. Стилевое многообразие искусства 17-18 вв. |
1 |
Презентация на тему: «Архитектура барокко». |
03.09. |
|
2. |
Стилевое многообразие искусства 17-18 вв. |
1 |
Презентация на тему: «Архитектура барокко». |
10.09. |
|
3. |
Архитектура барокко. |
1 |
Презентация на тему: «Изобразительное искусство барокко». |
17.09. |
|
4. |
Изобразительное искусство барокко. |
1 |
Презентация на тему: «Классицизм в архитектуре Западной Европы». |
24.09. |
|
5. |
Контрольная работа: Изобразительное искусство барокко. |
1 |
Презентация на тему: «Шедевры классицизма в архитектуре России». |
01.10. |
|
6 |
Шедевры классицизма в архитектуре России. |
1 |
Презентация на тему: «Изобразительное искусство классицизма и рококо». |
15.10. |
|
7. |
Шедевры классицизма в архитектуре России. |
1 |
Презентация на тему: «Изобразительное искусство классицизма и рококо». |
22.10. |
|
8. |
Изобразительное искусство классицизма и рококо. |
1 |
Презентация на тему: «Реалистическая живопись Голландии». |
29.10. |
|
9. |
Реалистическая живопись Голландии. |
1 |
Презентация на тему: «Русский портрет 18в». |
05.11. |
|
10. |
Русский портрет 18в. |
1 |
Презентация на тему: «Музыкальная культура барокко». |
12.11. |
|
11. |
Музыкальная культура барокко. |
1 |
Презентация на тему: «Композиторы Венской классической школы». |
19.11. |
|
12. |
Композиторы Венской классической школы. |
1 |
Презентация на тему: «Театральное искусство 17-18вв». |
26.11. |
|
13. |
Театральное искусство 17-18вв. |
1 |
Составить тест по пройденным темам. |
03.12. |
|
14. |
Романтизм. |
1 |
Презентация на тему: «Изобразительное искусство романтизма». |
10.12. |
|
15. |
Изобразительное искусство романтизма. |
1 |
Презентация на тему: «Реализм – художественный стиль эпохи». |
17.12. |
|
16. |
Реализм – художественный стиль эпохи. |
1 |
Презентация на тему: «Изобразительное искусство реализма». |
24.12. |
|
17. |
Изобразительное искусство реализма. |
1 |
Презентация на тему: «Художники импрессионизма». |
14.01. |
|
18. |
«Живописцы счастья» (художники импрессионизма). |
1 |
Презентация на тему: «Многообразие стилей зарубежной музыки». |
21.01. |
|
19. |
Многообразие стилей зарубежной музыки. |
1 |
Презентация на тему: «Русская музыкальная культура». |
28.01. |
|
20. |
Русская музыкальная культура. |
1 |
Презентация на тему: «Пути развития западноевропейского театров». |
04.02. |
|
21. |
Пути развития западноевропейского театров. |
1 |
Презентация на тему: «Русский драматический театр». |
11.02. |
|
22. |
Русский драматический театр. |
1 |
Составить тест по пройденным темам. |
18.02. |
|
23. |
Искусство символизма. |
1 |
Презентация на тему: «Триумф модернизма». |
25.02. |
|
24. |
Триумф модернизма. |
1 |
Презентация на тему: «Архитектура: от модерна до конструктивизма». |
04.03. |
|
25. |
Архитектура: от модерна до конструктивизма. |
1 |
Презентация на тему: «Стили и направления зарубежного изобразительного искусства». |
11.03. |
|
26. |
Стили и направления зарубежного изобразительного искусства. |
1 |
Презентация на тему: «Мастера русского авангарда». |
18.03. |
|
27. |
Мастера русского авангарда. |
1 |
Презентация на тему: «Зарубежная музыка 20в». |
25.03. |
|
28. |
Зарубежная музыка 20в. |
1 |
Презентация на тему: «Русская музыка 20 столетия». |
01.04. |
|
29. |
Русская музыка 20 столетия. |
1 |
Презентация на тему: «Зарубежный театр». |
15.04. |
|
30. |
Зарубежный театр. |
1 |
Презентация на тему: «Русский театр 20в». |
22.04. |
|
31. |
Контрольная работа. Русский театр 20в. |
1 |
Презентация на тему: «Становление и расцвет мирового кинематографа». |
29.04. |
|
32. |
Становление и расцвет мирового кинематографа. |
1 |
Составить тест по пройденным темам. |
06.05. |
|
33. |
Становление и расцвет мирового кинематографа. |
1 |
Составить тест по пройденным темам. |
13.05. |
|
34. |
Обобщение по темам курса. |
1 |
|
20.05. |
|