Конспект занятия по акробатике
Тема: Элементы кувырка (младшая группа)
Цель урока:
Обучение элементам кувырка (группировка, перекатам, вперед и назад).
Задачи урока:
-
Обучение элементам акробатики.
-
Совершенствовать упражнения в равновесии.
-
Дать понятия: предплечье, голень, стопа.
-
Формировать правильную осанку.
-
Развивать гибкость, координацию движений.
Инвентарь: маты, конь, перекладина, гимнастическая скамейка.
Место проведения: тренажерный зал.
Дата:28.01.15.
Время проведения: 45 мин.
Речевой материал: кувырок, группировка, голень, стопа, стойка.
Ход урока.
Части урока |
Содержание урока |
Доз иров ка |
Организационно методические указания |
Подготовительная часть |
— Здравствуйте ребята! Сегодня начнем тренироваться.
—Направо! Шагом, марш!
|
1 мин
5 сек
1-2 мин
1-5 мин |
Проверка наличия формы у ребят. Голос громкий, ясный — Здравствуйте! Хорошо!
Снять все украшения и слуховые аппараты. Повороты выполнять одновременно.
Дистанция 2 шага
Дистанция 2 бег шага, легкий бег. |
Основная часть
|
-Что мы будем делать?
— Сделайте семь раз!
-Сделать семь раз!
-Мы будем учиться делать правильно держать руки и ноги прямыми, делать четко.
— Сделайте семь раз и делать красиво.
|
10-15 мин
10-15 мин
10-15 мин |
-Мы будем делать растяжку! При выполнении упражнения стараться ноги не сгибать. Спина прямая, ноги не сгибать. При выполнении упражнения ноги и руки в локтях не сгибать.
Выполнять четко и предельно осторожно. — Хорошо! При окончании упражнения сказать – я все! Кувырки выполнять в плотной группировке, следить за правильностью выполнения кувырков. Выполнять ноги и руки в локтях не сгибать. — Хорошо! При окончании упражнения сказать – я все!
— Хорошо!
Следить за выходом из кувырка. Исправлять ошибки.
Следить, чтобы ноги и руки не сгибались. Следить, чтобы ноги и руки не сгибались, ноги врозь.
Следить за равновесием. — Хорошо! При окончании упражнения сказать – я все! |
Заключительная часть |
ОФП:
— Делайте пресс и спину 10 раз по два подхода.
— Делайте отжимание 10 раз по два подхода.
— Делайте прыжки вверх на месте 10 раз по два подхода.
Построения и подведение итогов. — Молодцы, ребята! Тренировка закончена! Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. — Что мы делали на уроке? Какие упражнения мы делали? Вам понравился урок? Домашнее задание. — Учите делать шпагат и мост. — До свидания! |
3-10 мин
1-3 мин |
—Хорошо! При окончании упражнения сказать – я все!
Оценивать позитивно и тактично. Индивидуально, коротко.
— Мы делали упражнения. Шпагат, мост, кувырки, колесо. Да!
— Хорошо! — До свидания! |