Технологическая карта урока по геометрии

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

п/п

Этап

УУД

1.

Организационный момент

личностные

развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим;

Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока

Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока

2.

Проверка домашнего задания

личностные

смыслообразование;

коммуникативные

умение осуществить сотрудничество с учителем

Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса

П. 9, 10,

Воспроизводят задание на доске

№ 51, 52.

3.

Изучение нового материала

коммуникативные

выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

Вводит понятия:

Угол, смежные углы, вертикальные углы,

Задание № 55

№ 58,59, 60, 63,62. (устно)

№ 61 (в,г) – пишут в тетради

№ 65 (устно)

№ 67

Вводит понятия: перпендикулярные прямые.

№ 57

Участвуют в работе по устному обоснованию, в беседе с учителем Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях

4.

Закрепление материала

коммуникативные

выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

Организация коллективной и индивидуальной работы учащихся

№ 65(а), 66 (а)

№ 64 (а), 66 (б) представить решение на доске и обсудить.

Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок

5.

Рефлексия деятельности

личностные

нравственно-этическая ориентация

регулятивные

оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации

Подводит итоги урока

Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах

6.

Домашнее задание

Задает дозированное домашнее задание

П. 11-13, № 56, 66 (а), 68

Записывают домашнее задание в дневник

Легко учиться!