ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
№ п/п |
Этап |
УУД |
|
|
1. |
Организационный момент |
личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; |
Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока |
Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока |
2. |
Проверка домашнего задания |
личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем |
Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса П. 9, 10,
|
Воспроизводят задание на доске № 51, 52. |
3. |
Изучение нового материала |
коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи |
Вводит понятия: Угол, смежные углы, вертикальные углы, Задание № 55 № 58,59, 60, 63,62. (устно) № 61 (в,г) – пишут в тетради № 65 (устно) № 67 Вводит понятия: перпендикулярные прямые. № 57 |
Участвуют в работе по устному обоснованию, в беседе с учителем Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях
|
4. |
Закрепление материала |
коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи |
Организация коллективной и индивидуальной работы учащихся № 65(а), 66 (а) № 64 (а), 66 (б) представить решение на доске и обсудить. |
Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок |
5. |
Рефлексия деятельности |
личностные нравственно-этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации |
Подводит итоги урока |
Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах |
6. |
Домашнее задание |
|
Задает дозированное домашнее задание П. 11-13, № 56, 66 (а), 68 |
Записывают домашнее задание в дневник |