Предмет: Основы черчения Тема урока: Чертежный шрифт и выполнение надписи

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Талдыкорганский политехничекий колледж

ПЛАН УРОКА4

Дата

Группа

Предмет: Основы черчения

Тема урока: Чертежный шрифт и выполнение надписи

Тип урока: комбинированный

Метод урока: словесный, познавательно-показательный

Межпредметная связь: Математика

Цель урока

Обучающая: рассказать о чертежных шрифтах и надписях

Развивающая: развивать мышление, способствовать развитию внимательности, любознательности

Воспитательная: воспитать взаимопонимание, трудолюбие

ХОД УРОКА

А. Оборудование: плакаты, учебники, раздаточный материал

Б. С.К. Боголюбов «Черчение» — 2-е издан. М., 2001.

Этапы урока

I. Организационный момент

1.Проверка присутствующих, отметка в журнале

2.Проверка состояния кабинета к уроку

3.Проверка готовности студентов к уроку

II. Опрос домашнего задания

1. Для чего нужны линии?

2. Сколько видов линий применяются?

3. Как выполняются линии?

4. Что такое штрих-пунктир?

III. Изложение новой темы

1.Общие сведения о шрифтах

2.Общие понятия о выполнении шрифтов

3.Нанесение надписи на чертеже

IV. Закрепление нового материала

1. Для чего нужны шрифты?

2. Как выполняются шрифты?

3. Как выполняются надписи?

4. Что такое ширина надписи?

V. Домашнее задание

Б. С.К. Боголюбов «Черчение» гр. раб. № 1б

VІ. Итоги урока

Выставить оценки

Прокомментировать ответы и дом.задание

Собрать работы

Преподаватель ____________

Методист _________________

Легко учиться!