Тест по разделу: «Как устроен мир»
1.Экология – это:
-наука о живой природе
-наука о связях между живыми существами и окружающей их средой
-наука о погоде
2.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы?
а) астрономия б) биология в) экономика г) физиология
3.Определи, какого царства в природе не существует.
А )грибы б) бактерии в) животные г) жуки
4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая изучает…
а) внутреннее строение человека б) внутренний мир человека
в) царства природы г) неживую природу
5.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
6.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
от использования воды в быту;
от использования воды в производстве;
от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
7.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
Способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
8.Сведения о редких растениях и животных занесены:
в Почётную книгу; в Красную книгу
9.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
10.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
Тест по разделу: «Как устроен мир»
1.Экология – это:
-наука о живой природе
-наука о связях между живыми существами и окружающей их средой
-наука о погоде
2.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы?
а) астрономия б) биология в) экономика г) физиология
3.Определи, какого царства в природе не существует.
А )грибы б) бактерии в) животные г) жуки
4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая изучает…
а) внутреннее строение человека б) внутренний мир человека
в) царства природы г) неживую природу
5.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
6.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
от использования воды в быту;
от использования воды в производстве;
от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
7.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
Способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
8.Сведения о редких растениях и животных занесены:
в Почётную книгу; в Красную книгу
9.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
10.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.